ЦЕНТР
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ
(812) 441-37-68, +7 (960) 283-40-80
Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д.2,
БЦ “Адмирал”, оф.246, e-mail: info@sezspb.ru

Разработка проекта ПДВ

Стоимость: от 50 000 рублей *

Разрабатываем проект предельно допустимых выбросов ПДВ с учетом новых требований законодательства. Консультации проводим бесплатно. Минимальные сроки подготовки и согласования документации. Опыт работы 14 лет.

Проект ПДВ необходимо иметь всем организациям, у которых есть выбросы из стационарных источников. При его отсутствии или при отсутствии его согласования полагается административное наказание в виде штрафа в размере 250 000 р. на юридическое лицо, часто сопровождается приостановкой деятельности по суду до 90 дней.

 

Рассчитать стоимость услуги

Получите точный расчет стоимости услуг с учетом особенностей Вашего предприятия и Ваших пожеланий.

Позвоните нам
+7 (812) 441-37-68

Или пишите на e-mail
info@sezspb.ru

*Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

При этом, считаем, самым важным является не штраф, а контроль предписания, который наступает через 2 месяца и проверяет устранение.

Предельно допустимый выброс представляет собой нормативное количество допустимого выброса вещества, загрязняющего и выбрасываемого стационарным источником, находящимся на предприятии, в воздух.

В связи с выходом Постановления Правительства о категорийности объектов НВОС, обязанность разработки нормативов выбросов, в зависимости от категории объекта, изменилась.

Рекомендуем отслеживать ежегодные изменения своевременно. Каждый год происходят те или иные существенные изменения законодательства, которые, несомненно, нужно учитывать, чтобы не попасть под административную ответственность.

*Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Рассмотрим произошедшие изменения:

  • Для объектов первой категории нужно в обязательном порядке включение нормативов выбросов при подаче заявки для получения комплексного экологического разрешения (КЭР).
  • Для объектов второй категории разрабатываем и включаем данные по нормативам выбросов при подаче декларации о воздействии на окружающую среду (ДВОС). Нормативы выбросов для объектов второй категории рассчитываем для веществ, требования к которым определены законом.
  • Для объектов третьей категории предусмотрен отдельный порядок разработки нормативов выброса для веществ, есть послабления, поэтому делаем только 1 и 2 класс опасности, обладающих канцерогенными и мутагенными свойствами.
  • Объектам четвертой категории не требуется разработка данных нормативов.

Отметим, что согласно ПП РФ No 2055 от 09.12.2020г., нормативы выбросов для объектов первой и третьей категории разрабатываем только в отношении высокотоксичных веществ, а также веществ, обладающих канцерогенными и мутагенными свойствами.

В любом случае, чтобы утвердить нормативы выбросов, необходимо заранее получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии нормативов санитарным правилам и нормам. Наша компания помогает разработать документацию под ключ и получить санитарно-эпидемиологическое заключение в минимально возможные сроки.

Поэтому перед подачей КЭР, ДНВОС разрабатываем проект нормативов выбросов ЗВ в атмосферу, в самые сжатые сроки получаем экспертное заключение и на основании его и подготовленного нами пакета документов получаем заключение Роспотребнадзора.

Бесплатные консультации о составе проекта и его содержании Вы можете получить у специалистов по телефону (812)441-37-68.

Этапы разработки проекта ПДВ

  1. Сбор исходных данных.
  2. Заказ необходимых справок, карт, для составления тома проекта.
  3. Формирование тома проекта ПДВ.
  4. Утверждение документации заказчиком.
  5. Сдаем проект в государственную экспертизу для получения экспертного заключения.
  6. Подаем экспертное заключение и пакет документов по проекту в Роспотребнадзор для получения санитарно-эпидемиологического заключения.

Остановимся более подробно на основных этапах разработки проекта ПДВ. В договоре на оказание услуг прописываем подробно все услуги, которые необходимы заказчику.

Сбор исходных данных.

Это самый важный этап нашей работы, т.к. требует максимально правильно подготовить необходимые документы. Для разработки проекта необходимо в качестве исходной информации предоставить инвентаризацию выбросов, желательно проводить инвентаризацию чаще, чем один раз в пять лет.

Чем свежее она будет, тем оперативнее будет сделан проект. В инвентаризации источников выбросов должны быть указаны качественные и количественные характеристики выбросов по каждому источнику всех выбросов, а также указаны методики расчета, если определение количества выбросов определялось расчетным методом.

Если определение проводилось инструментальным методом, то необходимы будут протоколы лабораторных исследований с параметрами газо-воздушной смеси и количественными характеристиками выбросов.

При проведении инвентаризации нужно выявить не только все источники выбросов предприятия, которые постоянно или временно эксплуатируются или хранятся на его производственной территории, а также все загрязняющие вещества, которые могут выбрасываться в атмосферный воздух из этих источников во время деятельности организации.

Немаловажными при сборе исходных данных будут характеристики оборудования, специализированной техники, машин и других производственных единиц.

Заказ необходимых справок, карт, для составления тома проекта.

При разработке проекта получаем справки о фоновых концентрациях ЗВ и климатических характеристиках района местонахождения предприятия. Причем фоновые концентрации нужно заказывать для всех веществ, при расчете рассеивания, у которых концентрация больше 0,1 ПДК на границе предприятия.

Также нужна будет карта в масштабе, с отмеченными на ней источниками.

Формирование тома проекта ПДВ.

После сбора всей информации формируем общий том проекта и передаем Заказчику для согласования.

Экспертное заключение.

Проект передаем в ФБУЗ, получаем экспертное заключение. Производим сопровождение документов для получения экспертизы даже в сложных случаях. Имеем 12 летний опыт работы по согласованию природоохранной документации в гос. органах.

Проект передаем в ФБУЗ, получаем экспертное заключение. Производим сопровождение документов для получения экспертизы даже в сложных случаях. Имеем 12 летний опыт работы по согласованию природоохранной документации в гос. органах.

Далее следует получение нами санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре. Минимально возможные сроки. Сопровождение документов.

По итогу Заказчику предоставляем согласованный проект ПДВ, экспертное и санитарно-эпидемиологическое заключения.

Все компании, у которых есть в результате работы отрицательное воздействие на природу нашей страны, платят сбор, и не имеет значения, какой формы собственности предприятие, какой источник его бюджета, какую полезную и нужную людям продукцию он выпускает, потому что считается, что его действия наносят вред, который необходимо компенсировать.

Рекомендуем стараться решать вопрос с уменьшением негатива с помощью различных компенсирующих мероприятий, консультации по данному вопросу можете получить у наших экологов по эл. почте 1@sezspb.ru. Проводим экологический аудит предприятия, формируем комплекс мероприятий, которые могут улучшить экологическую ситуацию, снизить уровень воздействия, уменьшить оплаты.

Наши экологи могут взять на себя комплексное ведение Вашей экологической документации под ключ, при этом они самостоятельно отслеживают все изменения, сроки, правила.

Это выгодное предложение для заказчиков, т.к. осуществляется значительная экономия денежных средств, содержание рабочих мест. Для годового обслуживания действует индивидуальный тариф для каждого предприятия, максимально экономный.

Возникли вопросы?

Заполните краткую форму и получите бесплатную консультацию

*Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

* Цены указаны за одну единицу исследования. Для уточнения стоимости и получения скидок обращайтесь по телефону: +7 (812) 441-37-68

Телефон: +7 (812) 441-37-68;      E-mail: info@sezspb.ru Схема проезда